вторник, 6 августа 2013 г.

Persistent Chat Resource Kit. Часть 3.

 

ChatMonitoringSummary

Предыдущие статьи:

  1. Установка Persistent Chat
  2. Настройка Persistent Chat
  3. Persistent Chat создание комнаты
  4. Persistent chat настройка уведомлений
  5. Persistent Chat. Управление сообщениями
  6. Архивация Persistent Chat. Часть 1
  7. Архивация Persistent Chat. Часть 2
  8. Persistent Chat Resource Kit. Часть 1. AffCheck
  9. Persistent Chat Resource Kit . Часть 2. ChatUsageReport

ChatMonitoringSummary – Утилита для обобщения информации мониторинга сохраняемого чата из базы данных в файл CSV. Файл будет содержать информацию о количестве сессий, удачных сессиях, различных ошибках прерванных сессий чата, а также их диагностические данные (MS diagnostic id, counts and description) из базы данных мониторинга для оценки администратором доступности и состояния службы сохраняемого чата.

Настройка выполняется конфигурированием файла PersistentChatMonitoringSummary.exe.xml.

Конфигурировать можно в блокноте

По умолчанию файл имеет следующий вид:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<configuration>

<connectionStrings>

<!-- Connection string to Monitoring Database -->

<add name="Monitoring" connectionString="Data Source=SQL_SERVER\INSTANCE;Initial Catalog=DATABASE_NAME;Integrated Security=SSPI"/>

</connectionStrings>

<appSettings>

<!-- Persistent Chat Endpoint Uri to get monitoring data about. The monitoring data returned will correspond

to this endpoint uri. The uri should be a valid sip uri of the form: sip:endpointUri@domain.com. -->

<add key="PersistentChatEndpointUri" value="sip:persistentChatEndpointUri@domain.com"/>

<!-- CsvOutputPath is the path to where the csv file to be placed (NOT the file to place the data in) -->

<add key="CsvOutputPath" value="C:\csvPath\"/>

</appSettings>

</configuration>

Так же, как и в предыдущих файлах настройки укажем расположение базы данных мониторинга и несколько дополнительных параметров.

Для удобства я создал отдельный экземпляр базы данных для мониторинга. С именем MONITORING. В интернете очень много мануалов по развертыванию данного сервиса, так что повторятся я не буду.

В случае если вы выполняете установку по умолчанию то база данных мониторинга состоит из двух баз LcsCDR (Call Detail Recording) и QoEMetrics (Quality fo Expirience).

Будем использовать базу QoEMetrics, к ней и сделаем запрос:

<add name="Monitoring" connectionString="Data Source=test-Lync2013\MONITOR;Initial Catalog=QoSMetrics;Integrated Security=SSPI"/>

И не забудем создать каталог выгрузки C:\csvPath\. Программно он создан не будет. В случае его отсутствия получите сообщение об ошибке

URI для Persistent Chat увидим по команде Get-CsPersistentChatEndpoint

clip_image001

Сконфигурировав файл настроек запустим файл PersistentChatMonitoringSummary.exe

clip_image002

Нажмем Enter

clip_image003

clip_image005

В принципе пустое содержимое понятно. В тестовой конфигурации ничего не ломалось.

В следующих статьях рассмотрим кратко Persistent Chat Stress Tool. А так же утилиты ScheduleADSyncForPrincipal и ChatUpgradeVerifier

Комментариев нет:

Отправить комментарий