ChatMonitoringSummary
Предыдущие статьи:
- Установка Persistent Chat
- Настройка Persistent Chat
- Persistent Chat создание комнаты
- Persistent chat настройка уведомлений
- Persistent Chat. Управление сообщениями
- Архивация Persistent Chat. Часть 1
- Архивация Persistent Chat. Часть 2
- Persistent Chat Resource Kit. Часть 1. AffCheck
- Persistent Chat Resource Kit . Часть 2. ChatUsageReport
ChatMonitoringSummary – Утилита для обобщения информации мониторинга сохраняемого чата из базы данных в файл CSV. Файл будет содержать информацию о количестве сессий, удачных сессиях, различных ошибках прерванных сессий чата, а также их диагностические данные (MS diagnostic id, counts and description) из базы данных мониторинга для оценки администратором доступности и состояния службы сохраняемого чата.
Настройка выполняется конфигурированием файла PersistentChatMonitoringSummary.exe.xml.
Конфигурировать можно в блокноте
По умолчанию файл имеет следующий вид:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<configuration>
<connectionStrings>
<!-- Connection string to Monitoring Database -->
<add name="Monitoring" connectionString="Data Source=SQL_SERVER\INSTANCE;Initial Catalog=DATABASE_NAME;Integrated Security=SSPI"/>
</connectionStrings>
<appSettings>
<!-- Persistent Chat Endpoint Uri to get monitoring data about. The monitoring data returned will correspond
to this endpoint uri. The uri should be a valid sip uri of the form: sip:endpointUri@domain.com. -->
<add key="PersistentChatEndpointUri" value="sip:persistentChatEndpointUri@domain.com"/>
<!-- CsvOutputPath is the path to where the csv file to be placed (NOT the file to place the data in) -->
<add key="CsvOutputPath" value="C:\csvPath\"/>
</appSettings>
</configuration>
Так же, как и в предыдущих файлах настройки укажем расположение базы данных мониторинга и несколько дополнительных параметров.
Для удобства я создал отдельный экземпляр базы данных для мониторинга. С именем MONITORING. В интернете очень много мануалов по развертыванию данного сервиса, так что повторятся я не буду.
В случае если вы выполняете установку по умолчанию то база данных мониторинга состоит из двух баз LcsCDR (Call Detail Recording) и QoEMetrics (Quality fo Expirience).
Будем использовать базу QoEMetrics, к ней и сделаем запрос:
<add name="Monitoring" connectionString="Data Source=test-Lync2013\MONITOR;Initial Catalog=QoSMetrics;Integrated Security=SSPI"/>
И не забудем создать каталог выгрузки C:\csvPath\. Программно он создан не будет. В случае его отсутствия получите сообщение об ошибке
URI для Persistent Chat увидим по команде Get-CsPersistentChatEndpoint
Сконфигурировав файл настроек запустим файл PersistentChatMonitoringSummary.exe
Нажмем Enter
В принципе пустое содержимое понятно. В тестовой конфигурации ничего не ломалось.
В следующих статьях рассмотрим кратко Persistent Chat Stress Tool. А так же утилиты ScheduleADSyncForPrincipal и ChatUpgradeVerifier
Комментариев нет:
Отправить комментарий